opiat_dvoika (opiat_dvoika) wrote,
opiat_dvoika
opiat_dvoika

Category:

Маленькое видео полностью опровергает большую ложь МАК

Снова возвращаюсь к теме Смоленской катастрофы. Предыдущие посты смотрите по тэгам. Я сделала текстовые переводы интересных видео.

                                                 

Этот ролик широко разошелся по польскому сегменту ютюба. Он не новый, видела на одном из каналов дату загрузки  2013 года. Сначала показан облет на параплане территории катастрофы, а потом профессор Биененда глумится над версией МАК. Делает он это изящно, интеллигентно, но не оставляет камня на камне...

 Получили в своё распоряжение параплан, благодаря которому можем показать территорию с высоты птичьего полёта. Параплан летит прямо на взлетно-посадочную полосу аэродрома " Смоленск-Северный".
0.12 Квадратом обозначена сломанная береза. За ней идет улица Губенко, дальше - улица Кутузова. Видео показывает, что " Туполев", размах крыльев которого 38 метров, должен был скосить соседние деревья, расположенные на расстоянии нескольких метров. Подтверждают это и независимые ученые.
0.37 В глубине видно место катастрофы. Эти съёмки были сделаны во время другого полета. Так же видно, что вынут грунт в том месте, где лежало оторванное крыло " Туполева", и где, по мнению ученых, могли произойти взрывы на борту. Тут был зафиксирован аварийный сигнал TAWS 38.
Как доказал эксперт парламентской группы профессор Веслав Биененда, в случае удара в березу самолет не мог потерять конец крыла, а просто снёс бы дерево.  И самолёт не мог лететь по траектории, обозначенной МАК и комиссией Миллера.
1.16. Вот расположение березы, план местности, под ним график высоты полета. Это траектория самолета. Согласно отчету МАК, здесь высота над землей 5-6 метров, в этом месте самолет должен был ударить в ту березу.
Дальше видим, что на этом участке траектория снижается. В этот момент самолет летит на высоте всего два метра, может, даже полтора метра. Разумеется, это высота его крыльев, а ниже находится фюзеляж, выпущенные шасси...Так что в этот момент вероятно, что самолет едет колесами по земле. А нужно заметить, что в этом месте находится лес. Так что самолет должен был проникнуть через этот лес бесследно ( 2.02 - начало видео аварийной посадки Ту-204 под Москвой 22 марта 2010 года ) не создав никакой аллеи. Если бы действительно так низко летел, должен был вырубить целую просеку! Нет этой просеки. Видим дальше, что самолет внезапно, без крыла - одной третьей крыла - резко поднимается вверх. Расстояние между вертикальной зеленой линией и белой - не более 1 секунды полета самолета. Он летит со скоростью 80 метров в секунду. Если он поднялся так резко вверх, значит, он достиг перегрузки 10 гэ, необходимой, чтобы эту машину весом 78 тонн поднять. Конечно, ни один самолет данного типа не способен так быстро подниматься. Подобные  ускорения возможны разве что для военных истребителей, и то пилот, скорей всего, сознание  потерял, если бы с таким ускорением пошел вверх. Но этот самолет смог! А дальше пилот решил снова ехать-лететь над землей низко, и резко затормозил. Если он затормозил после такого огромного ускорения, то это как в лифте, который быстро шел вверх и резко остановился. Можем себе представить, что пассажиры, которые не были пристегнуты, вероятно, находились уже на потолке этого самолета. А через мгновение  самолет снова пошел вверх! Что замечательно - сделал это без крыла. Но - фактически должен был подняться, потому что иначе не смог бы перевернуться вверх колесами. ( смех в зале ) Потому что на такой малой высоте переворот невозможен, застрял бы крыльями в земле.
Tags: Польша, Смоленская катастрофа, самолет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments