opiat_dvoika (opiat_dvoika) wrote,
opiat_dvoika
opiat_dvoika

Categories:

Текстовый перевод фильма про крушение ТУ-154М в Смоленске. Окончание. И полный список жертв.

                                               

Начало в предыдущих постах, ориентируйтесь по таймеру.
Подробно про то, как установили, что на борту ТУ-154М произошёл взрыв.

27.50 Определены такие значения, как сила и аэродинамический момент функции угол к траектории и угол скольжения   для всех проанализированных конфигураций. Кроме того, определено влияние отпавшей части крыла на значения силы и аэродинамического момента. Опытным путем установлено, что при траектории движения вверх под углом 10 градусов, падение подъемной силы для самолета с неповрежденной конфигурацией по сравнению с самолетом с оторванным шестиметровым концом левого крыла  составляет всего 10 процентов. Исследования показали также, что в случае, если самолет с оторванным концом крыла двигался вверх под небольший углом, то пилоты смогли бы сохранить равновесие машины и имели возможность  скорректировать траекторию полета.
Tags: Польша, Смоленская катастрофа, самолет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment